Ваш город:
Выберите ваш город:

Оценка движимого имущества

Оценка движимого имущества для вступления в наследство – обязательная процедура, пройти которую должен каждый наследник для оформления наследственных прав. Она необходима для того, чтобы определить размер госпошлины, которую придется оплатить нотариусу при оформлении бумаг на автомобиль, земельный участок, антиквариата, предметов искусства, валютных ценностей и т.д.

Для проведения экспертной оценки необходимо предоставить специалисту следующий пакет документов:

  • — паспорт заказчика;
  • — свидетельство о смерти наследодателя;
  • — завещание или документы, подтверждающие родство;
  • — данные об объекте оценки;
  • — кадастровый паспорт (если речь идет о земельном участке;
  • — техпаспорт, данные о пробеге, справка о ДТП (если оценке подлежит транспортное средство).

Оценка движимого имущества должна проводиться только лицензированными организациями, имеющими большой опыт работы и соответствующий допуск. Оценщики, работающие в штате компании, должны в обязательном порядке иметь полис страхования гражданской ответственности и квалификационный аттестат. Необходимо срочно выполнить оценку движимого имущества? Обращайтесь в нашу экспертно-оценочную компанию "ТопФрейм Оценка". Благодаря использованию проверенных методик, наличию собственной материально-технической базы и высокому профессионализму наших сотрудников, мы проводим оценку в сжатые сроки на самом высоком уровне.

Выданный нашей компанией отчет является официальным документом, который признается всеми государственными органами. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход. Компетентность и высокий уровень обслуживания.